Синявские

Синя́вские (польск. Sieniawski) — польский магнатский род, герба Лелива, из которого происходит несколько значительных государственных деятелей Польши и Польско-Литовского содружества. Они занимали должности гетманов, воевод или кастелянов. Родовой резиденцией служил Бережанский замок.

Синя́вские
Подданство
Дворцы и особняки Бережанский замок

Яркий представитель рода из современной истории: Андрей Донатович Синявский, Тамара Ильинична Синявская.

См. также

  • Сенявские. В 19 веке мой польский прапрадед федор Синявский прибыл из Польши в Россию по приглашению правительства для организации телеграфного агентства. Его дочь, моя родная бабушка по материнской линии Елизавета Федоровна Синявская родилась в 1995 году уже в России, на Украине, в селе Лубны (ныне районный центр Украины).В 1917 году она вышла замуж за штабс капитана царской армии (имя и фамилия мною забыты), который в 1918 году бежал через Одессу в США или куда-то на Запад. Второй раз бабушка вышла замуж за героя Гражданской войны, дважды орденоносца, писаря чапаевской дивизии, потомственного яицкого кзака, Михаила Старцева и приняла его фамилию. В 1937 году он был арестован, осужден тройкой за, якобы, антисоветскую деятельность, и, ВИДИМО, РАССТРЕЛЯН КАК ВРАГ НАРОДА.
  • Брат моей бабушки Артур, цирковой силачь, бежал в 1918 году на Запад и судьба его неизвестна. Второй брат её вступил в Красную армию и в 1918 году был зверски зарублен белогвардейскими стороннмиками прямо у себя во дворе в момент выхода из дома и поступления на службу. Звали его Николай и было ему около 18 лет. Таким образом род Синявских принял фамилию Старцевы. Старцевой была и моя мать Нина Михайловна Ильина, по девичьей фамилии Старцева. по бабушке Синявская, в СССР вышла замуж за советского офицера Василия Матвеевича Ильина и стала по мужу Ильиной. Я и мой брат Александр родились уже под фамилиями Ильины. Скончалась моя мать 2 апреля 2005 года в российском селе Кистыш, возрасте 78 лет от поражения радиацией при взрыве в 1986 году Чернобыльской АЭС. Скончалась во Владимирской области, суздальского района от поражения радиацией в Киеве ( лимфозный отек ног и сворачивание крови), безо всякой медицинской помощи, в старом разрушенном перестройкой доме строения 1916 года, в котором размещалось сельское кредитное товарищество купца Срывкова. В советские годы здание передали под сельскую школу. в возрасте 78 лет. Похоронена в г. Суздале на новом городском кладбище.
  • Здание бывшего кредитного общества Срывкова в селе Кистыш в 1990 году было выкуплено суздальким художетсвенным обществом "Ковчег", курируемое московской художницей Анной Вадимовной Шиенок, дочерью советского сотрудника, полковника ГРУ Вадима Александровича Шиенок. Здание было выкуплено мною у собственников общекства "Ковчег" Веселкина, Шиенок и Мымрина под создание "Дома памяти Генералиссимуса А.В Суворова, так как вблизи находился храм Василия ВУеликого, выстроенный полносбтю, за личные пожертвования Гненералиссимуса. Три доли были проданы мне за 600 долларов США, о чем у меня есть расписки пордававших. В те годы по курсу это равнялось 15 000 тыс. рублей (стоимость равная покупки однокомнатной квартиры в Москуве, Киеве или Санкт-Петербурге).
    • Местные сельские власти и власти города Суздаля, а так же сама Анна Шиенок, клялись оказать мне помощь в восстановлении старой усадьбы, ими проданной. Я потратил на ремонт здания 3,5 тыс долларов США, которые были у нас с матерью от продажи свой квартиры в г. Киеве.
    • Епархия, в лице бывшего тогда владыки суздальского и Владимирского Евлогия, тоже клялись в оказании помощи увековечивания памяти Святого, как они говорили А.В. Суворова. Однако, никакой помощи мне оказано не было. Наоборот меня постоянно травили как могли, насылая на меня и на мать старуху пьяниц и дебоширов, которые ночами ломали двери и угрожали убийством. После смерти матери в один из моих выездов в Суздаль, они взломали двери дома, проникли в помещение, перерубили топорами всю мебель, перебили всю посуду и разрушили печь и сделали это некии предприниматели села Кистыш Теглецовы. Я это знаю на все 100% Жить стало мне негде. Милиция отвечала, что "это может вы сами и сделали, чтобы получить неустойку-страховку", хотя никакой страховки дома я не имел. В конечном итоге, дом без моего ведлома, так как я там не жил, был каким-то способом продан А.В Шиенок некоему генералу Черкасову, председателю попечительского совета суворвоского общества России за 800 000 рубл. из которых лично мне не досталось ни копейки, а все деньги присвоила себе А.В. Шиенок. В конце-концов старинный дом- памятник был полностью снесен и на его месте построен новый дом, подобный бывшему, якобы не подлежащему восстановлению. Вот в кратце и вся история гибели "Дома памяти А.В. Суворова и моей матери Ильиной Нины Михайловны, в течение 13 лет проживавшей в этом доме и сельском суворовском музее и охранявшей его.
    • Самое ужасное, что все варварские деяния " святым делом по разрушению старинного дома-памятника" были благословлены владыкой Влалимирским и суздальским Евлогием. память о нас вычеркнута из всех информационных матекриалов по восстановлению суворовского храма, имена наши нигде и никем не уароминаются, хотя мы прибыли для восстановления в 1993 году, о чем есть свидетельства документальные и даже телепередача Владимирского ТВ под названием "Великие люди Владимисркой области" (первый канал где-то 1995-7 годы, где полностью отснят наш сельский музей. посвященный Суворову и все мы рассказываем о проблематике его создания и возрождения.
    • Страшная эта история должна остаться в анналах нашец русской истории о возрождении памяти великого русского полководца А.В. Суворова.
    • В 2003 году по благословению владыки Евлогия я составил "Житие А.В. Суворова" и "Предание о селе Кистыш и его жителях" от которых и владыка и его правая рука протоирей Владимир Иванов открестились, как от лжи. Но монографии сущекствуют и по благословинию того бе Евлогия Мною и суздальским иконописцем Ю.Ф. Демидовым, преподавателем иконописи суздалсьского художественно - реставрационного училища была создана первая в России икона Святого благоверного князя италийского, графа Российского Архистратига Александра (Суворова), которая и ныне хранится у меня и фото которой я попытаюсь опубликовать в этой моей статье. икона от которой владыка Евлогий тоже открестился, хотя было и есть более двадцати свидетелей его благословения на ее создание.
    • О нашем сельском "Доме памяти А.В. Суворова есть статья в вестнике СПБ-кого музея А.С. Суворрова,, которую после посещения нашего музея написал зав отделом СПБ-го музея ст. н. сотр. по фамилии,кажется, Лунин, хотя точно не помню. Он дал в своей статье очень выысокую оценку нашей работы по увековечиванию памятьи А.В. Суворова.
    • В московском детском православном журнале "Купель", в 1995 кажется году, я опубликовал статью о нашем сельком музее и об А.В Суворове под названием "Тайна храма Василия Великого".
    • Так что скрыть и утаить от истории истину о возрождении храма Василия Великого не получится и истина восторжествует.
  • Почему я написал, как казалось бы, не о Синявских, а о Суворове. Потому что в возрождении Святого имени Суворова участвовали Синявские, то есть я и моя мать. И я хочу чтобы этот факт остался в анналах русской истории и имена наши( матери моей и моё имя не вычеркнули из жизни). Мы были и служили вере, народу русскому и Отечетсву нашемуц многострадальному! Да поможет нам и России Бог!

Литература

This article is issued from Wikipedia. The text is licensed under Creative Commons - Attribution - Sharealike. Additional terms may apply for the media files.